В декабре 2015 года ООО «МостоСтройИнжиниринг» произвело и поставило комплектующие для инженерных сетей Московского метрополитена. Общий объем заказа на кабельные кронштейны составил 195 тонн, который мы выполнили в полном объеме в течение 30 рабочих дней. В настоящее время идет поставка кабельных кронштейнов на объект «Участок Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино».
Станция «Ховрино» (до 24 сентября 2013 г. проектное название — «Улица Дыбенко»), следующая за ст. «Речной вокзал» — строящаяся конечная станция Замоскворецкой линии, будет расположена на северо-западе Москвы, в 19 мкрн Химки-Ховрина, с западной стороны улицы Дыбенко, на месте базы ФГУП «Желдорторгснаб». Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с островной платформой. У станции запроектированы два подземных вестибюля, связанных с платформой станции эскалаторами, с выходами в подуличные переходы под ул. Дыбенко. За станцией запланирован шестистрелочный оборотный тупик. Возле станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
ПодробнееВидео о достижениях ООО "МостоСтройИнжиниринг" в мостостроении.
Подробнее40 т МИК-С поставлено для ремонта моста в Вологодской области.
Подробнее