2 февраля, в столичном правительстве состоялась коллегия стройкомплекса Москвы. Ожидается ввод порядка 35 километров и 18 станций.
«Участок от «Парка Победы» до «Делового центра» готов полностью для пассажиров, — сказал Марат Хуснуллин. Чуть позже состоится открытие участка с тремя станциями — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Дальнейшая задача — дойти в Новую Москву, до «Рассказовки».
Главной темой 2017 года станет масштабное строительство на всех участках нового подземного кольца метро — Третьего пересадочного контура. На этой линии длиной 64 километра откроют 30 станций в ближайшие несколько лет.
ООО «МостоСтройИнжиниринг» с декабря 2016 по январь 2017 г. поставило около 45 т различных кронштейнов для инженерных сетей метрополитена: рожковые, полочные, для вертикальных стен, для круглых стен и для крепления на потолке. Генеральным подрядчиком выступила компания «СМУ Ингеоком».
Вестибюль станции метро выполнила подрядная организация ООО «ССУ-9». Общий объем поставки кабельных кронштейнов составил порядка 12 тонн.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
ПодробнееВидео о достижениях ООО "МостоСтройИнжиниринг" в мостостроении.
Подробнее40 т МИК-С поставлено для ремонта моста в Вологодской области.
Подробнее