Капитальный ремонт путепровода в Ярославле

18 ноября 2019 года начались отгрузки элементов ИПРС для реконструкции путепровода в г. Ярославле. Общий объем поставки – около 90 т.

Подготовка к реконструкции 2018-2019

В декабре 2018 г. была проведена подготовка к ремонту Добрынинского путепровода, который идет через железнодорожные пути в Ярославле. Запуску этого проекта поспособствовал глава государства. 13 декабря 2018 г. во время встречи с Владимиром Путиным губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов озвучил предложение о подготовке проекта по ремонту путепровода. Президент реконструкцию одобрил.

В 2019 году из федерального бюджета 15 регионам дополнительно было выделено пять миллиардов рублей на 17 капиталоёмких значимых объектов инфраструктуры. Один из них — Добрынинский путепровод в Ярославле, находившийся в аварийном состоянии.

Состояние путепровода в створе улицы Добрынина вызывало серьезную озабоченность, в 2012 году были проведены его обследование и испытание. Установлено предаварийное состояние самого путепровода и аварийное – отдельных конструкций, в частности, пролетных строений.

Также в плохом состоянии оказалось и мостовое сооружение. Из-за выявленных дефектов эксплуатируется Добрынинский путепровод с ограничениями допустимой массы и скорости.

По проекту капитального ремонта путепровода планируются замена деформационных швов, укрепление пролетных строений, замена перильных ограждений, освещения, возле жилых домов со стороны Ленинского района будут установлены шумозащитные экраны.

Реконструкция 2019-2020

Капитальный ремонт проходит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На данный момент на объекте полностью завершён монтаж новых железобетонных балок со стороны улицы Добрынина. Завершение работ планируется осенью этого года.

После ремонта основного участка путепровода подрядчик займётся восстановлением боковых эстакад, по которым сейчас осуществляется движение.

В апреле планируется открыть для движения транспорта отремонтированный участок. При этом будут продолжены работы на второй половине путепровода. Данная схема предусматривает сквозной проезд, съезды будут закрыты.

После завершения работ на первом участке, будут перекрыты полностью два боковых съезда с путепровода и вторая половина моста.

Добрынинский путепровод протяженностью 601 метр построен в 1985 году над железнодорожной магистралью, связывающей европейскую часть России, север и Дальний Восток. Он обеспечивает транспортное сообщение центральной части города с промышленным и жилым сектором Дзержинского района.


Читайте также:




Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее
9 апреля, 2024
Быстровозводимый пешеходный мост из элементов МИК-П в Крыму

Поставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.

Подробнее
4 апреля, 2024
Временный мост через реку Унжу в Костромской области

350 т МИК-П для реконструкции моста.

Подробнее
21 марта, 2024
Ремонт моста через реку Иксу в Архангельской области

МИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.

Подробнее
7 марта, 2024
ИПРС для обустройства колонн моста через реку Ик

100 т ИПРС для моста через реку Ик.

Подробнее