В январе – феврале 2021 г. ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставило более 120 т кронштейнов для Восточного участка Третьего пересадочного контура ст.Каширская – ст.Карачарово. Среди поставленных кронштейнов преимущественно рожковые кабельные кронштейны прямолинейные (Р2В13, Р2В15, Р2К13, Р2К15), более 170 000 штук двойных рожков Ф65 мм.
ООО «МСИ» также произвело и поставило на данный участок более 10 т полочных кабельных кронштейнов. Вся продукция была покрыта органо-силикатной композицией (ОС-12) в соответствии с проектом.
Строительство Большой кольцевой линии является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо. Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии. В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиальные линии метро:
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее