Кронштейны для станции метро «Парк Победы»

2 февраля, в столичном правительстве состоялась коллегия стройкомплекса Москвы. Ожидается ввод порядка 35 километров и 18 станций.
 
«Участок от «Парка Победы» до «Делового центра» готов полностью для пассажиров, — сказал Марат Хуснуллин. Чуть позже состоится открытие участка с тремя станциями — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Дальнейшая задача — дойти в Новую Москву, до «Рассказовки».
 
Главной темой 2017 года станет масштабное строительство на всех участках нового подземного кольца метро — Третьего пересадочного контура. На этой линии длиной 64 километра откроют 30 станций в ближайшие несколько лет.
 
ООО «МостоСтройИнжиниринг» с декабря 2016 по январь 2017 г. поставило около 45 т различных кронштейнов для инженерных сетей метрополитена: рожковые, полочные, для вертикальных стен, для круглых стен и для крепления на потолке. Генеральным подрядчиком выступила компания «СМУ Ингеоком».

Вестибюль станции метро выполнила подрядная организация ООО «ССУ-9». Общий объем поставки кабельных кронштейнов составил порядка 12 тонн.
 


Благодарственное письмо


Читайте также:




продукция и услуги
Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее
Июль 31, 2019
ИПРС с лестницами в Краснодарский край

Более 20 т ИПРС с лестницами в аренду в Краснодарский край для строительства моста.

Подробнее
Июнь 27, 2019
Поставка кронштейнов для Кожуховской линии московского метро

Кронштейны и двойные рожки для станции метро Нижегородская улица.

Подробнее
Апрель 24, 2019
Элементы ИПРС на Большой Москворецкий мост

Ремонт Большого Москворецкого моста.

Подробнее
Апрель 15, 2019
Двойные рожки типа 9НП

"МостоСтройИнжиниринг" отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее