В рамках программы улучшения транспортной и туристической инфраструктуры города Самарканда, Респ. Узбекистан, полным ходом идет строительство первого в Республике монолитного моста. Путепровод строится на 1083-м км автомобильной магистрали М-39, которая проходит через Самарканд силами унитарного предприятия «Трест Куприккурилиш» — структурное подразделение АО «Узбекистон темир йўллари» по совместному проекту с британскими и российскими проектировщиками. На строительстве путепровода задействовано 200 работников мостостроительного треста. Наша компания является поставщиком строительного оборудования (ИПРС, МИК-П, МИК-С и др.) и проектно-инжиниринговых услуг.
По проекту, длина путепровода составляет 110 метров, ширина – 28,9 метра. Мост будет иметь 3 полосы шириной 3,5 метра, пропускной способностью около 600 автомобилей в час и 14 000 автомобилей в сутки. Железобетонная конструкция отличается высокой прочностью и долговечностью. Монолитная конструкция состоит из двух отдельных путепроводов, промежуточные опоры представляют собой неразрезную трехрядную балку, а длина крайних пролетов составляет 33 метра, промежуточного – 42 метра.
По словам технолога Дмитрия Фонарёва, в текущий момент устанавливаются поддерживающие конструкции подмостей и опалубки. Всего на путепровод будет израсходовано около 6000 куб.м. бетона, в данный момент уложено 3000 куб.м.
Бетонирование пролетного строения будет происходить в три захватки в среднем по 500 кубометров и будет производиться круглогодично. В холодное время года при температуре ниже пяти градусов будут установлены технологичные укрытия для обогрева бетонной конструкции.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее