В октябре 2020 г. мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки пешеходной набережной Москвы-реки в районе Шелепихинского моста.
В связи с этим, в январе 2021 г. ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставило более 150 тонн МИК-С и МИК-П, в том числе, балки П3 длиной 12 м. По словам заказчика, на первом этапе данные конструкции будут использоваться для демонтажа старого моста.
Речь идет об участке от ул. Большая Филевская до Шелепихинского моста.
Территория планировки имеет площадь 2,76 га и расположена на правом берегу Москвы-реки в районе Филевского Парка. Под Шелепихинским мостом и по обе стороны от него создадут озелененное пешеходное пространство длиной порядка 240 метров с беговой и велосипедной дорожками.
Для удобства перехода через ул. Большая Филевская планируется обустроить два наземных пешеходных перехода.
Реализация проекта объединит два участка будущей пешеходной набережной Москвы-реки, создание которой является частью проектов развития прилегающих территорий.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
ПодробнееВидео о достижениях ООО "МостоСтройИнжиниринг" в мостостроении.
Подробнее40 т МИК-С поставлено для ремонта моста в Вологодской области.
Подробнее