Реконструкция туннеля по ул. Монастырской в Перми

Под улицей Монастырской проходят тоннель и железнодорожные пути. После закрытия участка железной дороги от Перми I до Перми II в нем начали вести работы по укреплению путепровода. Внутри путепровода установлены башни МИК-С (мостовые инвентарные конструкции стоечные), которые исключат возможность обрушения пролетных строений.

Для реконструкции путепровода компания МостоСтройИнжиниринг произвела около 60 т МИК-С (мостовых инвентарных конструкций стоечных (14 башен).

Сейчас на объекте ведутся первоочередные мероприятия по укреплению конструкции путепровода, которые позволят увеличить грузоподъемность моста, после чего планируется провести капремонт путепровода.

Ранее путепровод находился в состоянии ограниченной работоспособности. По нему мог следовать транспорт не тяжелее пяти тонн, поэтому от Перми I ходят автобусы малого класса. После ремонта здесь смогут ходить автобусы большей вместимости. Работы обещали закончить в марте. В результате грузоподъемность путепровода будет увеличена до 20 тонн. Усиление конструкций является временной мерой. Путепровод предстоит капитально отремонтировать. Проектная документация должна быть готова в течение этого года, в 2021 году начнется реализация проекта.

Под дорогой кипит работа. Башни МИК-С поднимают с помощью мощных домкратов. Высота каждой конструкции — 5,5 метров. По сути, это полноценная мостовая опора, и таких под путепроводом надо установить 14 штук. Только так можно продолжить безопасную эксплуатацию объекта. Последнее обследование показало, что мостовые балки уже начали разрушаться.
Руслан Кива, прораб, начальник мостового участка: «Арматура скоррозировала, в некоторых местах уже до 50%, нижняя полоса оголенная и ослабленная, нужно срочно принимать меры».

Балки снизу укрепят еще и с помощью специального бетона. А новые опоры помогут снять лишнюю нагрузку со стен, выложенных в конце 19 века. Сложность еще и в том, что стены путепровода являются памятником истории и культуры. Если балки наверху можно легко заменить, то эту каменную кладку и металлическую решетку необходимо сохранить в неизменном виде.

 


Читайте также:




Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее