продукция и услуги
Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее

ЗУС Защитно-улавливающая система

Защитно-улавливающая система «Т» — это система, применяемая для ограждения периметра строящихся монолитных каркасов зданий на высоте с целью улавливания падающих на нее людей, строительного оборудования, мусора и т.д.

Основные технические данные

Защитно-улавливающая система (ЗУС) представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из:

  • сварного кронштейна,
  • двух сварных опор,
  • защитно-улавливающей сетки,
  • комплекта канатов,
  • карабинов безопасности,
  • анкерных болтов и анкерных болтов с крюком.

Защитно-улавливающая система выдерживает падение груза массой до 110 кг с высоты 6 м.

Комплектующие элементы, применяемые при изготовлении системы, имеют документацию, подтверждающую соответствие стандартам, ТУ, или сертификат соответствия.

По согласованию с заказчиком, защитно-улавливающая система может изготавливаться из других материалов, если при этом выполняются требования ТУ.

Размер кронштейна ЗУС

Габаритные размеры кронштейна:

  • длина 5365 мм;
  • ширина 340 мм;
  • высота 50 мм;
  • масса 24 кг.

Стандарты качества

Сварные швы конструкции соответствуют ГОСТ 5264-80 «Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры».

На поверхности конструкции не должно быть механических повреждений, искривлений и ржавчины. Конструкция окрашена грунтом ГФ-021 в соответствии с ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения».

Материалы, используемые при изготовлении защитно-улавливающей системы, удовлетворяют следующим требованиям:

  • металлоконструкция — ТУ 5225-001-09140107-2012;
  • сеть защитно-улавливающая — ТУ 5225-001-65189273-2011;
  • канат полипропиленовый ⌀10 мм — ТУ 8121-024-00461221-2004;
  • монтажный шнур ⌀3,5 мм — ТУ 8122-040-0461221-2006.

Схема установки и комплектация

Схема и комплектация установки защитно-улавливающей системы на открытое перекрытие.

Установка защитно-улавливающей системы на открытое перекрытие

Кронштейн ЗУС (система Т)1 шт
Опора верхняя ЗУС (система Т)1 шт
Опора нижняя ЗУС (система Т)1 шт
Болт М16х120 ГОСТ 7798-701 шт
Гайка М16 ГОСТ 5915-702 шт
Анкер-болт М12х110 ГОСТ 24379-804 шт
Анкер-болт с крюком М12х70 ГОСТ 1759.0-873 шт
Карабин пожарный №12 ГОСТ 7041-714 шт
Сетка безузловая 3,5х6 м1 шт
Канат ППТ диаметром 10 мм25 м
Шнур ППА диаметром 3,5 мм10 м

Схема и комплектация установки защитно-улавливающей системы на парапет и оконные проемы.

Установка защитно-улавливающей системы на парапет и оконные проемы

Кронштейн ЗУС (система Т)1 шт.
Опора верхняя ЗУС (система Т)1 шт.
Опора нижняя ЗУС (система Т)1 шт.
Болт М16х120 ГОСТ 7798-701 шт.
Гайка М16 ГОСТ 5915-702 шт.
Анкер-болт М12х110 ГОСТ 24379-804 шт.
Анкер-болт с крюком М12х70 ГОСТ 1759.0-873 шт.
Карабин пожарный №12 ГОСТ 7041-714 шт.
Сетка безузловая 3,5х6 м1 шт.
Канат ППТ диаметром 10 мм25 м
Шнур ППА диаметром 3,5 мм10 м

Схема и комплектация установки защитно-улавливающей системы на отвесную стену.

Установка защитно-улавливающей системы на отвесную стену

Кронштейн ЗУС (система Т)1 шт.
Опора верхняя ЗУС (система Т)1 шт.
Опора усиленная ЗУС (система Т)1 шт.
Болт М16х120 ГОСТ 7798-701 шт.
Гайка М16 ГОСТ 5915-702 шт.
Анкер-болт М12х110 ГОСТ 24379-806 шт.
Анкер-болт с крюком М12х70 ГОСТ 1759.0-873 шт.
Карабин пожарный №12 ГОСТ 7041-714 шт.
Сетка безузловая 3,5х6 м1 шт.
Канат ППТ диаметром 10 мм25 м
Шнур ППА диаметром 3,5 мм10 м

Элементы защитно-улавливающей системы поставляются заказчику партиями. В партию входят технический паспорт, сертификат соответствия, сопроводительные документы и непосредственно комплектующие элементы системы, в составе и количестве, указанном в спецификации к договору поставки.

Транспортировка и хранение

Защитно-улавливающая система (ЗУС) может транспортироваться в соответствии с ГОСТ 15150-69 автомобильным или железнодорожным транспортом в крытых вагонах или контейнерах, авиационным или морским транспортом в герметичных изотермических отсеках или трюмах на любое расстояние с любой скоростью.

Транспортирование должно осуществляться в соответствии с правилами перевозок, действующими на каждом виде транспорта.

Размещение и крепление систем в транспортных средствах должны обеспечивать его устойчивое положение и не допускать перемещения во время транспортирования.

При транспортировании должна быть обеспечена защита системы от механических повреждений и воздействия атмосферных осадков.

Погрузка и разгрузка защитно-улавливающей системы должна производиться способами, исключающими их повреждение.

Металлоконструкции изделия хранят по условиям хранения 8 (ОЗЖ) по ГОСТ 15150-69 на открытых площадках в макроклиматических условиях с умеренным и холодным климатом.

Хранение комплектующих частей системы должно производиться под навесом или в закрытых помещениях, при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С и относительной влажности до 90 % при температуре +35°С.

Хранить улавливающую сетку необходимо отдельно от системы в местах, исключающих попадание солнечного света и нагрева отопительными приборами.

Монтаж системы

Перемещение составных частей системы производится краном, погрузчиком, либо в ручную. При монтаже не допускать механических повреждений элементов защитно-улавливающей системы.

Монтаж конструкций следует производить по утвержденному проекту производства монтажных работ.

Производство последующих строительно-монтажных работ разрешается начинать только после полного окончания всех работ по сборке, сварке, постановке болтов на данной секции.

Монтаж стальных конструкций должен осуществляться с комплексной механизацией как основных, так и вспомогательных процессов транспортирования, складирования и установки конструкций.

Для работы при низких температурах должно применяться монтажное оборудование, приспособленное к эксплуатации в этих условиях.

Руководство монтажными работами должно осуществляться лицами, имеющими право на производство этих работ.

Основным методом производства монтажных работ должен быть монтаж крупными блоками, включающими, кроме стальных конструкций, также и другие части системы.
 
При монтаже конструкций необходимо обеспечить:

  • устойчивость и неизменяемость смонтированной части конструкций системы на всех стадиях монтажа;
  • устойчивость монтируемых конструкций и их прочность при монтажных нагрузках;
  • безопасность ведения монтажных работ на объекте.

Устойчивость конструкций в процессе монтажа должна обеспечиваться соблюдением определенной последовательности монтажа вертикальных и горизонтальных элементов конструкций, установкой постоянных или временных связей, предусмотренных в проекте производства работ.

Инструментальная проверка правильности установки конструкций, а также их окончательная выверка и закрепление должны производиться по ходу монтажа каждой пространственно-жесткой секции сооружения.

При монтаже следует вести журнал монтажных работ.

Опоры устанавливаются на расположенные одно над другим горизонтальные бетонные перекрытия здания и закрепляются на них с помощью анкерных болтов. На нижней опоре устанавливается кронштейн при помощи болтового соединения. Верхняя часть кронштейна крепится канатом к верхней опоре. Сетка крепится к верхней опоре и к кронштейну при помощи каната и карабина. Кронштейны соседних ограждений соединяются друг с другом канатом через нижние опоры. Сетевое полотно крепится к вышерасположенному перекрытию с помощью анкерных болтов с крюком.


Смотрите также:







Задать вопрос специалистам

Вы согласны с использованием Ваших персональных данных для обработки данного обращения (да/нет)?

Июль 31, 2019
ИПРС с лестницами в Краснодарский край

Более 20 т ИПРС с лестницами в аренду в Краснодарский край для строительства моста.

Подробнее
Июнь 27, 2019
Поставка кронштейнов для Кожуховской линии московского метро

Кронштейны и двойные рожки для станции метро Нижегородская улица.

Подробнее
Апрель 24, 2019
Элементы ИПРС на Большой Москворецкий мост

Ремонт Большого Москворецкого моста.

Подробнее
Апрель 15, 2019
Двойные рожки типа 9НП

"МостоСтройИнжиниринг" отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее