Инвентарные подмости ручной сборки (ИПРС)

ИПРС применяются в качестве несущих элементов горизонтальной опалубки пролетных строений, а также в качестве несущих элементов, временных опор, рабочих подмостей, укрепительных страпелей и др. вспомогательных конструкций.

Подробнее

Метод навесного уравновешенного бетонирования для сооружения пролётных строений мостов

Компания «МостоСтройИнжиниринг» имеет опыт в строительстве пролетных строений методом навесного уравновешенного бетонирования и готова запроектировать, изготовить и осуществить шефмонтаж агрегатов.

Назначение метода уравновешенного бетонирования

Данная система является передовым методом сооружения монолитных железобетонных пролётных строений коробчатого типа.

Метод навесного уравновешенного бетонирования позволяет сооружать пролётное строение в сложных рельефных условиях и над водными преградами.

Технология навесного уравновешенного бетонирования

Бетонирование производится попарно по принципу балансира заходками по 4-6 м в зависимости от ширины и высоты коробки. На каждую пару сегментов устанавливаются пучки из напрягаемой высокопрочной арматуры.

Агрегаты для бетонирования

Для бетонирования сегментов пролётного строения используется пара агрегатов, которые обеспечивают установку и фиксацию опалубки при бетонировании, наборе бетоном прочности и натяжении высокопрочной арматуры.

Гидравлические домкраты

Для юстировки опалубочных столов и перемещения агрегата используется система гидравлических домкратов.

Мосты построенные методом навесного бетонирования

В настоящее время в России построено два объекта подобным способом — мост через реку Ангара в Иркутске и мост через реку Чаченка у села Ромашково Одинцовского района Московской области.

Смотрите также:







Задать вопрос специалистам

Вы согласны с использованием Ваших персональных данных для обработки данного обращения (да/нет)?

Апрель 15, 2019
Двойные рожки типа 9НП

"МостоСтройИнжиниринг" отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее
Апрель 10, 2019
Распалубочный элемент

В марте 2019 г. компания "МостоСтройИнжиниринг" в кратчайшие сроки произвела более 40 распалубочных элементов.

Подробнее
Апрель 1, 2019
Кронштейны для метрополитена Беларуси

"МостоСтройИнжиниринг" поставил 7 т кабельных кронштейнов и одинарных рожков для станции Вокзальная Минского метро .

Подробнее
Март 11, 2019
Опалубка для Юнусабадской линии надземного метро

"МСИ" поставил опалубку для заливки опорной стены на рельсах для строительства надземного метро в Ташкенте.

Подробнее