В Костромской области на федеральной трассе «Кострома – Шарья – Киров – Пермь» начался капитальный ремонт моста через реку Унжу.
В течение 1,5 месяцев компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела на своем заводе 350 т конструкций МИК-П для пролета временного моста. Помимо балок МСИ МИК-П П3, П3а, П4 и П4а, диафрагм МИК-П П11 и накладок, на предприятии изготовили оголовки для свай.
Комплекс работ по капитальному ремонту сооружения рассчитан на 2 года. За это время специалисты выполнят замену дефектного металлического пролетного строения, переустроят мостовое полотно, заменят деформационные швы, восстановят укрепления конусов, переустроят барьерное и перильное ограждения.
В данный момент ведутся работы по строительству временного объезда моста. В связи с наращиванием темпа производства работ одновременно со строительством временного объезда начнутся работы на проезжей части существующего сооружения, а именно – разборка мостового полотна, демонтаж барьерного и перильного ограждения, конструкций деформационных швов.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее