Инвентарные подмости ручной сборки (ИПРС)

ИПРС применяются в качестве несущих элементов горизонтальной опалубки пролетных строений, а также в качестве несущих элементов, временных опор, рабочих подмостей, укрепительных страпелей и др. вспомогательных конструкций.

Подробнее

СВСиУ Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» производит СВСиУ для строительства мостов — металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам. Все конструкции изготавливаются в соответствии с требованиями СТО 136-2009 «Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов».

Получить консультацию, взять в аренду и заказать СВСиУ (Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов) можно по телефону +7 800 200-58-81 (звонок бесплатный).

Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Перекатная тележка для бетонирования

Для бетонирования плиты по стальным пролетам эстакады запроектирован и изготовлен комплект, состоящий из кронштейна и передвижной тележки.

Кронштейн крепится на стальных U-образных прогонах, а тележка подвешивается на них, образуя между прогонами площадку для работ по бетонированию плиты.

Тележка перемещается по кронштейнам вдоль эстакады. На ней перемещается все оборудование, необходимое для бетонирования плиты. Таким образом снижаются трудозатраты на перемещение опалубки и сокращаются сроки строительства.

свсиу специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ОТДЕЛКИ МОСТА

Для ведения работ по шлифовке и покраске пролетов моста, спроектирована и изготавливается подвесная перекатная тележка, особенностью которой является модульная конструкция, которая позволяет изменять её габариты и применять на других сооружениях.

При проектировании учитывались пожелания заказчика о минимальных трудозатратах на сборку и компактности при складировании.

свсиу специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Нормативные акты по СВСиУ

Взамен устаревших СТО 136-2009, СТП 136-99 и ВСН 136-78 в настоящее время при проектировании СВСиУ применяется СТО 136-2016.

СТО 136-2016 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов

Смотрите также:







Задать вопрос специалистам

Вы согласны с использованием Ваших персональных данных для обработки данного обращения (да/нет)?

Апрель 24, 2019
Элементы ИПРС на Большой Москворецкий мост

Ремонт Большого Москворецкого моста.

Подробнее
Апрель 15, 2019
Двойные рожки типа 9НП

"МостоСтройИнжиниринг" отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее
Апрель 10, 2019
Распалубочный элемент

В марте 2019 г. компания "МостоСтройИнжиниринг" в кратчайшие сроки произвела более 40 распалубочных элементов.

Подробнее
Апрель 1, 2019
Кронштейны для метрополитена Беларуси

"МостоСтройИнжиниринг" поставил 7 т кабельных кронштейнов и одинарных рожков для станции Вокзальная Минского метро .

Подробнее