ИПРС применяются в качестве несущих элементов горизонтальной опалубки пролетных строений, а также в качестве несущих элементов, временных опор, рабочих подмостей, укрепительных страпелей и др. вспомогательных конструкций.
ПодробнееКомпания ООО «МостоСтройИнжиниринг» производит СВСиУ для строительства мостов. СВСиУ — это специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам. Все конструкции изготавливаются в соответствии с требованиями СТО 136-2009 «Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов».
Получить консультацию, взять в аренду и заказать СВСиУ (Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов) можно по телефону +7 800 200-58-81 (звонок бесплатный).
Для бетонирования плиты по стальным пролетам эстакады запроектирован и изготовлен комплект, состоящий из кронштейна и передвижной тележки.
Кронштейн крепится на стальных U-образных прогонах, а тележка подвешивается на них, образуя между прогонами площадку для работ по бетонированию плиты.
Тележка перемещается по кронштейнам вдоль эстакады. На ней перемещается все оборудование, необходимое для бетонирования плиты. Таким образом снижаются трудозатраты на перемещение опалубки и сокращаются сроки строительства.
Для ведения работ по шлифовке и покраске пролетов моста, спроектирована и изготавливается подвесная перекатная тележка, особенностью которой является модульная конструкция, которая позволяет изменять её габариты и применять на других сооружениях.
При проектировании учитывались пожелания заказчика о минимальных трудозатратах на сборку и компактности при складировании.
Взамен устаревших СТО 136-2009, СТП 136-99 и ВСН 136-78 в настоящее время при проектировании СВСиУ применяется СТО 136-2016.
СТО 136-2016 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов
Смотрите также:
Если заказчику неудобен самовывоз, обеспечиваем доставку металлоконструкций собственным специализированным транспортом или транспортной компанией по России.
Имеем большой опыт в экспорте конструкций с доставкой и таможенным оформлением.
Оплата при покупке и аренде металлоконструкций производится по безналичному, расчету на договорных условиях. При аренде требуется залоговая сумма.
100 т ИПРС для моста через реку Ик.
ПодробнееВидео о достижениях ООО "МостоСтройИнжиниринг" в мостостроении.
Подробнее40 т МИК-С поставлено для ремонта моста в Вологодской области.
ПодробнееВнимание, участились случаи мошеннических обращений от имени нашей компании с предложением сотрудничества. Наши менеджеры используют только корпоративные номера телефонов и адреса электронной почты, указанные на нашем сайте. Звонки и письма с любых иных контактов являются мошенническими!
Подробнее