Более 50 т ИПРС потребовалось для обустройства опорных подмостей при бетонировании транспортной развязки пересечения МКАД с Алтуфьевским шоссе (85км, внутренняя сторона).
Помимо элементов ИПРС, компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела и поставила на данный объект формообразующую систему, состоящую из ригелей, для сооружения опалубки пролетного строения.
Вместо старой «клеверной» развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе сооружают направленные съезды. Здесь будет построено 5,4 км дорог, включая два искусственных сооружения общей протяженностью 850 метров.
Новый путепровод через МКАД длиной 300 метров обеспечит комфортное движение по прямому ходу Алтуфьевского шоссе. Новая эстакада-съезд улучшит выезд с Алтуфьевского шоссе.
Кроме того, будет построен новый съезд с внешней стороны МКАД на Алтуфьевское шоссе в сторону центра, а также проведена реконструкция существующих съездов с/на МКАД.
Обновленная развязка увеличит пропускную способность северного участка МКАД, Алтуфьевского и Липкинского шоссе, а также разгрузит прилегающую к ним улично-дорожную сеть, которая сегодня используется в качестве альтернативных маршрутов объезда.
В результате будет улучшена транспортная доступность московских районов Лианозово, Бибирево и подмосковного округа Мытищи, в которых проживают свыше 500 тыс. человек.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее