Эстакада съезда с Каширского шоссе на Юго-Восточную хорду в направлении улицы Шоссейная входит в проект многоуровневой развязки на участке Каширского шоссе от Каспийской до Шоссейной улиц и моста через Москву-реку.
Подрядная организация использовала конструкции МСИ ИПРС для обустройства опор. Для этого участка потребовалось около 40 т элементов МСИ ИПРС, произведенных компанией «МостоСтройИнжиниринг».
Длина восьмиполосного моста в створе Шоссейной и Каспийской улиц составит 1,1 км.
Также планируется реконструировать Кантемировскую и Донецкую улицы.
Создание поперечных связей между районами ведется по поручению мэра столицы Сергея Собянина. Новый мост через Москву-реку соединит Каширское шоссе с районом Печатники на юго-востоке города. После завершения работ автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширке в центр, чтобы попасть в соседний район.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее