Строительство новых станций метро в Казани

С осени 2020 года по настоящее время ООО «МостоСтройИнжиниринг» осуществляет поставки кронштейнов для метрополитена Казани. В среднем, объем отгруженных кронштейнов составляет от 60 до 100 тонн в год. Проектом предусмотрено применение кабельных кронштейнов криволинейных (Р2К11) и вертикальных (Р2В11) в комплекте с двойными рожками 65 диаметра. По требованию заказчика кронштейны и рожки покрыты горячим цинком толщиной не менее 80 мКм.

Вторую ветку метро в Казани начали строить в 2018 году. К 2027 году должны открыться 4 новые станции длиной 5,37 километра. Они появятся на пересечении улицы Юлиуса Фучика с улицей Ломжинской и Ноксинским спуском, на пересечении улиц Фучика и Завойского, а также улиц Фучика и Рихарда Зорге. Еще одна станция должна открыться у ТЦ «Мега». Потратить на вторую ветку планируется порядка 41 миллиарда рублей. Согласно концепции развития Казанского метрополитена, вторая линия свяжет Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Приволжский и Советский районы Казани и замкнется с первой линией метрополитена на станции «Яшьлек» и станции «Дубравная».

Мэрия Казани завершила онлайн-голосование за выбор названий для новых станций метро в городе. Его проводили с 7 по 11 февраля. Как говорят в мэрии, в голосовании приняли участие 5414 человек.

Победителями онлайн-голосования стали следующие названия новых станций: «100-летие ТАССР», «Академическая», «Зилант» и «Тулпар».

На первом участке второй линии для нормативной эксплуатации предусмотрено строительство трех перегонных вентиляционных установок и одной водоотливной установки и одна людская соединительная сбойка.

Перегонные тоннели строятся закрытым способом, с применением тоннелепроходческих комплексов с грунтовым пригрузом забоя, станции строятся открытым способом в котлованах.
Диаметр перегонных тоннелей – 5,1 м.

Для перегона поездов метрополитена предусмотрено строительство соединительной ветки между первой и второй линиями (до строительства электродепо второй линии метрополитена).


Читайте также:




Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее
9 апреля, 2024
Быстровозводимый пешеходный мост из элементов МИК-П в Крыму

Поставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.

Подробнее
4 апреля, 2024
Временный мост через реку Унжу в Костромской области

350 т МИК-П для реконструкции моста.

Подробнее
21 марта, 2024
Ремонт моста через реку Иксу в Архангельской области

МИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.

Подробнее
7 марта, 2024
ИПРС для обустройства колонн моста через реку Ик

100 т ИПРС для моста через реку Ик.

Подробнее