Двойные рожки типа 9НП

В апреле 2019 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» в течение 10 раб.дней произвела, оцинковала и отгрузила в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП. Именно такие рожки применяются в Белорусском метро. Их основное отличие от двойных рожков по ККМ в том, что, помимо отличия в габаритах, при производстве добавляется операция сварки.

Кабельные кронштейны для Минского метрополитена наша компания поставляет с 2018 года.


Читайте также:




Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее
Апрель 15, 2019
Двойные рожки типа 9НП

"МостоСтройИнжиниринг" отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее
Апрель 10, 2019
Распалубочный элемент

В марте 2019 г. компания "МостоСтройИнжиниринг" в кратчайшие сроки произвела более 40 распалубочных элементов.

Подробнее
Апрель 1, 2019
Кронштейны для метрополитена Беларуси

"МостоСтройИнжиниринг" поставил 7 т кабельных кронштейнов и одинарных рожков для станции Вокзальная Минского метро .

Подробнее
Март 11, 2019
Опалубка для Юнусабадской линии надземного метро

"МСИ" поставил опалубку для заливки опорной стены на рельсах для строительства надземного метро в Ташкенте.

Подробнее