С осени 2020 года по настоящее время ООО «МостоСтройИнжиниринг» осуществляет поставки кронштейнов для метрополитена Казани. В среднем, объем отгруженных кронштейнов составляет от 60 до 100 тонн в год. Проектом предусмотрено применение кабельных кронштейнов криволинейных (Р2К11) и вертикальных (Р2В11) в комплекте с двойными рожками 65 диаметра. По требованию заказчика кронштейны и рожки покрыты горячим цинком толщиной не менее 80 мКм.
Вторую ветку метро в Казани начали строить в 2018 году. К 2027 году должны открыться 4 новые станции длиной 5,37 километра. Они появятся на пересечении улицы Юлиуса Фучика с улицей Ломжинской и Ноксинским спуском, на пересечении улиц Фучика и Завойского, а также улиц Фучика и Рихарда Зорге. Еще одна станция должна открыться у ТЦ «Мега». Потратить на вторую ветку планируется порядка 41 миллиарда рублей. Согласно концепции развития Казанского метрополитена, вторая линия свяжет Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Приволжский и Советский районы Казани и замкнется с первой линией метрополитена на станции «Яшьлек» и станции «Дубравная».
Мэрия Казани завершила онлайн-голосование за выбор названий для новых станций метро в городе. Его проводили с 7 по 11 февраля. Как говорят в мэрии, в голосовании приняли участие 5414 человек.
Победителями онлайн-голосования стали следующие названия новых станций: «100-летие ТАССР», «Академическая», «Зилант» и «Тулпар».
На первом участке второй линии для нормативной эксплуатации предусмотрено строительство трех перегонных вентиляционных установок и одной водоотливной установки и одна людская соединительная сбойка.
Перегонные тоннели строятся закрытым способом, с применением тоннелепроходческих комплексов с грунтовым пригрузом забоя, станции строятся открытым способом в котлованах.
Диаметр перегонных тоннелей – 5,1 м.
Для перегона поездов метрополитена предусмотрено строительство соединительной ветки между первой и второй линиями (до строительства электродепо второй линии метрополитена).
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее