18 мая 2020 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» поставила первую партию элементов ИПРС для сооружения опор при строительстве северного обхода г. Калуги на участке Анненки-Жерело.
Дорога, строительство которой планируется завершить в 2022 году, завершит масштабный проект по созданию калужской кольцевой автомобильной дороги общей протяженностью 83,7 километра. 20 мая на площадке с инспекцией побывал врио губернатора Владислав Шапша.
Как сообщает пресс-служба калужского правительства, высокие гости посмотрели строительство транспортной развязки в районе деревни Жерело, а также путепровода через железную дорогу в районе поселка Муратовский щебзавод. Несмотря на режим самоизоляции, дорожная отрасль не прерывала свою деятельность. Это позволило в соответствии с графиком приступить к укладке первого асфальтового покрытия в районе деревни Березовка.
«Это новая ступень в развитии экономики Калужской области. Реализация проекта будет способствовать выполнению приоритетных задач: обеспечение максимального удобства для граждан и доступа к международному трафику», — отметил врио губернатора.
По предварительным расчетам, после завершения стройки в сутки по кольцевой дороге Калуги будут проезжать до 40 тыс. автомобилей. Благодаря Северному обходу, появится транзитный коридор между федеральными трассами «М-3 «Украина» Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной», «Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань» и «Р-92 Калуга – Перемышль – Белёв – Орёл». Кроме этого, будет создан выход на панъевропейские транспортные коридоры № 2 и № 9 и международный транспортный маршрут «Европа — Западный Китай».
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее