Обустраиваются стройплощадки, ведется прокладка инженерных коммуникаций на южном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской».
Его длина составит 6,2 км, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Севастопольский проспект».
ООО МостоСтройИнжиниринг произвело и поставило кабельные кронштейны, покрытие Лаком БТ-577 на участок от станции «Каховская» до ст. «Проспект Вернандского» /ст.Зюзино. Общий объем поставки составил более 70 т.
Поставлены кронштейны серий Р, П и С (вертикальные и криволинейные кронштейны на 15 двойных рожков: Р2В15, Р2К15; Р2В10, Р2В8, Р2В6). Особенностью данного проекта стало то, что рожки для кронштейнов в данном проекте предусмотрены из полосы толщиной 5 мм, а не 4 мм, как обычные рожки. Специалистам компании ООО МСИ потребовалось модернизировать оснастку станков, чтобы изготовить двойной рожок с толщиной стенки 5 мм. С2К15, С2В10, С2В8, С2В6, С2В3; полочные кронштейны П5В10, П5В6, П6В2, потолочные кронштейны П2У1. Кроме того, ООО МСИ изготовило МК для туннелей метро двойной рожок под освещение и кронштейн для светильника.
Это участок соединит сразу три радиальные линии метро. Станция «Проспект Вернадского» ТПК образует пересадочный узел с одноименной станцией Сокольнической линии, «Воронцовская» — с «Калужской» Калужско-Рижской линии.
Станция «Улица Новаторов» нового кольца метро станет пересадочной на линию, ведущую в пос. Коммунарка Новой Москвы.
Мэр Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки второго кольца метро. Сейчас активно строится около 25 км ТПК. Срок строительства всего кольца — до 2020-2021 годов.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 67 км, на нем разместится 31 станция.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», — подчеркнул М. Хуснуллин.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.
ПодробнееПоставка 15 т элементов МИК-П в Крым для быстровозводимого моста.
Подробнее350 т МИК-П для реконструкции моста.
ПодробнееМИК-П, сдвоенные ригели для ремонта моста через Иксу.
Подробнее100 т ИПРС для моста через реку Ик.
Подробнее