Поставка кронштейнов для станции метро Шелепиха

26 февраля 2018 года открывается для пассажиров Первый участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена — третьего пересадочного контура (ТПК). Длина первого участка Большой кольцевой линии составляет 10,5 километров. Для перевозок открыты станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

В середине февраля ООО «МСИ» в кратчайшие сроки произвело допоставку на объект кронштейнов С2В2, С2В4 и С6П1 в комплекте со скобами СО-75.

 


 

 

 


Читайте также:




Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее
Апрель 15, 2019
Двойные рожки типа 9НП

"МостоСтройИнжиниринг" отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее
Апрель 10, 2019
Распалубочный элемент

В марте 2019 г. компания "МостоСтройИнжиниринг" в кратчайшие сроки произвела более 40 распалубочных элементов.

Подробнее
Апрель 1, 2019
Кронштейны для метрополитена Беларуси

"МостоСтройИнжиниринг" поставил 7 т кабельных кронштейнов и одинарных рожков для станции Вокзальная Минского метро .

Подробнее
Март 11, 2019
Опалубка для Юнусабадской линии надземного метро

"МСИ" поставил опалубку для заливки опорной стены на рельсах для строительства надземного метро в Ташкенте.

Подробнее